Навигация 2010 - началась!


28 мая к причалу п. Мохсоголлох подошли первые две баржи для погрузки цемента для АК «АЛРОСА». Первую партию цемента получат алмазники. Навигация – 2010 началась.

Период навигации у нас, в северном крае очень короткий (с мая до начала ледостава), поэтому можно представить, что значит навигация для производителя, которому нужно не только произвести качественную продукцию, но и приложить немало усилий, чтобы она была доставлена потребителю в надлежащем виде и в срок. Река Лена является основной транспортной артерией для многих регионов Якутии. Поэтому большая часть продукции ОАО ПО «Якутцемент» отгружается водным путем. На протяжении многих лет действует чётко отлаженная транспортная схема Мохсоголлох – Ленск, так как крупным потребителем цемента традиционно остается АК «АЛРОСА». Открытие навигации – важное событие для двух производственных объединений «Якутцемент» и «Ленаречтранс», поэтому к приходу первой баржи, руководство было на причале.

Черкашин В.Г., генеральный директор ЗАО ПО «Ленаречтранс»: «К навигации всё было подготовлено заранее, только началась она на 10 дней позже обычного, из-за позднего ледохода. Планы у нас большие – должны обеспечить бесперебойную погрузку «на воду» готовой продукции, а также перевести по реке десятки тысяч тонн грузов для разных потребителей Якутии, а также сырьевые материалы для ПО «Якутцемент»… На подходе для цемзавода груз с порта Осетрово – огарки, ждём так же гипс из Олёкминска. С ОАО ПО «Якутцемент» у нас плотное, плодотворное сотрудничество на протяжении 20 лет, если и возникают между нами какие-либо вопросы, то они разрешаются оперативно в рабочем порядке».

Быков А.Д., зам. генерального директора ОАО ПО «Якутцемент»: «На причале, в упакованном виде (мешки по 1 тонне) – 56 тыс. тонн цемента. Загруженность предприятия на сегодняшний день составляет 85 – 90% из-за отсутствия достаточного рынка сбыта. Ждём заявок от потребителей нашей продукции для отправки водным транспортом».

В своём интервью Котович А.П., начальник причала, подчеркнул, что загрузка судов напрямую зависит от производства №2, где производят цемент и цеха упаковки и отгрузки цемента, которыми руководят Донсков А.А., Иванов А.А.

Начальник отдела сбыта Иванова М.М. добавила: «Кроме цемента, по воде впервые предстоит отправить 12 тыс. тонн клинкера для «АЛРОСА» и 25 тыс. м³ щебня. Поступили заявки от «Строймонтаж-2002» и «Велесстрой». В течение навигации будут осуществляться поставки цемента по разовым заявкам».

ОАО ПО «Якутцемент» в период навигации живёт в напряжённом ритме трудовых будней. От того, как слаженно сработает коллектив предприятия в навигационный период – будет зависеть многое, но прежде всего имидж завода. Заводчане настроены по-боевому – будут заказчики – за цементом дело не станет!

Источник: www.yakutcement.ru

Н. Антоновская


© ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ НАРОДНОГО ДЕПУТАТА МАМЕДОВА АЛИША ЗАБИД ОГЛЫ

Все права защищены.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ресурс обязательна.

Дата начала полномочий:  2 октября 2013 года
Хангаласский избирательный округ № 25

Электронная почта: contact@alishmamedov.ru